Краудфандинг инструмент для бизнеса


Оцените статью

mzb34 150x150 Краудфандинг инструмент для бизнесаКраудфандинг -онлайн ресурс , где можно всем миром собирать деньги на различные проекты. Самый популярный способ сбора денег на краудфандинговых платформах — это кредитование: вложенные средства через определенное время возвращаются с процентами. Больше трети людей отдают свои кровные не рассчитывая что -либо получить взамен. То есть даром .Таким образом собираются средства в основном на социальные , политические и медицинские проекты. Около 15% участников рынка скидываются в основном в обмен на книгу , часы или другой продукт, производство которого финансируется таким способом . И лишь 4% становятся акционерами компании , привлекающей ресурсы. Краудинвестинг — новое направление интернет бизнеса . В 2012 году с его помощью было собрано во всем мире 112 млн долларов. В 2013 году- более 500 млн долларов. Ожидается , что в 2014 году эта цифра увеличиться в 10 раз. Мотивы дарителей — 4% инвестирование , 15% не финансовое вознаграждение- подарки, 37% без вознаграждения , 44% кредитование. В США сегодня функционируют десятки краудфандинговых платформ ,где люди складываются практически на все- от благотворительных проектов до стартапов.В других странах это явление только набирает обороты. В России работают две наиболее известные краудфандинговые платформы : Planeta.ru , которая создана по инициативе бас гитариста «Би -2″ Макса Лакмуса и с помощью которой собрали средства на новый альбом группы . Также Boomstarter,запущенная интернет предпринимателями Русланом Тугушевым и Евгением Гаврилиным.



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>