Тарифы и привилегии платиновой кредитки
Тарифы и привилегии платиновой кредитки

Обычные кредитные карты больше всего подходят людям, траты которых производятся умеренно, а значит в полном соответствии к показателям своего заработка. Тем не менее, организации кредитного типа могут также предложить некоторые варианты и самым взыскательным клиентам, которые не привыкли рассматривать счета перед тем, как их оплачивать. Специально ориентировочно на них, банками ведется производство золотых и платиновых кредитных карт, которые выступают в роли гаранта некоторых привилегий для клиента, а также особого отношения к его личности.

Типичные пользователи привилегированных кредиток составляют свой портрет, учитывая определенные штрихи. Речь идет об успешном и активном человеке среднего возраста, чаще всего – бизнесмене. По словам одного из руководителей «Номос-банка», клиенты, оформляющие  платиновые кредитки , это чаще всего люди возрастом в районе 35-50 лет, которые добились успеха в своем бизнесе, стали топ-менеджерами в крупных коммерческих организациях, спортсменами со средними доходами в районе 500 тысяч рублей за месяц. Основная часть их трат по картам производится в зарубежье, они покупают авиабилеты, драгоценности, брендовую одежду и аксессуары.

Сама по себе премиальная карта чаще всего оформляется теми клиентами, которые очень часто ведут путешествия и любят совершать множество безналичных операций, в том числе и посредством сети интернет – в общем, образ их жизни можно назвать особенно активным.

Может сложиться впечатление, что человек просто гонится именно за самими статусами карты и хочет, чтобы она выступила в роли модного аксессуара и приложения для высокого социального статуса. В реальности же основная масса клиентов привлекается за счет удобства в использовании и ряда преимуществ, которые предоставляются данными картами. К примеру, всего лишь 3-4 года назад оформление статусных карт производилось гораздо реже, так как стоили они очень дорого, да и к клиентам выдвигались весьма строгие требования. Тем не менее, ситуация стала меняться – премиальная карта стала доступной для весьма немалого количества людей и уровень спроса на нее увеличился.

На данный момент уровень спроса на элитные  карты «Номос-банка»  стал значительно более высоким, да и основные мотивы по выбору сводятся не к цвету карты, а к ее функциям – более высокому проценту скидок, повышенному уровню в начислении бонусов и наличию сервиса консьержа.

Написать отзыв