Мобильный интернет-банкинг


Оцените статью
mobilnyij internet banking Мобильный интернет банкинг

Множество отечественных банков пока еще производят попытки сравняться с европейскими странами в соответствии с уровнем качества  мобильного интернет-банкинга  и их популярности у населения, тогда как зарубежными игроками уже ведется вовсе другая гонка и они просто борются между собой за то, чтобы перетянуть каждого владельца смартфона и планшета.

По сути, откуда стал появляться настолько масштабный ажиотаж в отношении операций с мобильных устройств, и к чему это ведет банки? Если мы рассмотрим, как развивались технологические новинки за последний десяток лет, то увидим, что сначала доминирующими были производители устройств, тогда как потом они были заменены производителями программных решений, а теперь доминантной является Apple, потому что ей удалось объединить в iPhone и iPad и само устройство, и программные решения вместе с персонализированным сервисом. Крайне важен тот факт, что на каждом из этапов битва выигрывалась именно теми, у кого продукты имели максимальные показатели маржинальности, а не теми, кто пытался демпинговать цены или бороться за определенный уровень производительности.

По сути, мобильную операцию нельзя назвать просто новым каналом по продажам или типом гаджетов – речь идет об абсолютно новом по уровню подстройки под клиентов персонализированном предложении. Мобильные телефоны или планшеты всегда будут возле вас, и они поставляют банкам геолокационные данные о вас в очень большом количестве, а самим вам будет гораздо проще связываться с банками в любой момент времени и он куда эффективнее ведет подстройку под клиентов по своим продуктам и услугам.

По словам ведущих специалистов в данной отрасли, главная ошибка, которую могут допускать компании и банки в процессе перехода на мобильное устройство – это просто перенести интернет-функционал на другое разрешение экрана и уровень производительности. Вы должны понимать, что в клиенте поставки мобильного устройства обязательно должно быть такое количество возможностей и информации, чтобы пользоваться им хотелось и приходилось.

Исходя из этого,  русский интернет-банкинг  на мобильных устройствах также вполне может достигнуть определенных высот, но только при условии грамотного подхода к созданию и развитию самих приложений. Иначе мы просто увидим ситуацию, когда компании потратили огромные бюджеты на представление продукта, а он не стал интересным для пользователей.



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>