Как оформить универсальную электронную карту

images1_1[1]Универсальная электронная карта (далее — УЭК) становится все популярнее среди российских граждан. Она одновременно объединяет в себе удостоверяющую и платежную функции и заменяет собой множество различных документов. В этой связи интересно будет подробнее узнать о процедуре оформления УЭК.
Так, для того, чтобы оформить карту необходимо выполнить следующие действия:
приготовить паспорт либо другой документ, который удостоверяет личность а также полисы медицинского и пенсионного страхования (если есть);
далее, с указанными документами нужно будет обратиться в специализированный пункт приема заявлений на выдачу УЭК;
потом сотрудник пункта в электронной форме заполнит заявление на выдачу УЭК и сфотографирует кандидата на получение карты;
после обработки фотографии и поданных документов, гражданину будет выдан специальный номер, позволяющий узнать о готовности УЭК;
после того, как карта будет готова, необходимо обратиться в пункт выдачи карточек и получить свою УЭК вместе с четырьмя уникальными ПИН-кодами;
Очень часто местоположение совпадает с местом нахождения пункта приема заявлений. После прохождения такой процедуры нужно будет дополнительно оформить электронную подпись и открыть банковский счет. Электронная подпись нужна для того, чтобы получить доступ к государственным услугам, а открытие банковского счета даст возможность перечислять на карту средства и производить операции по ней.
Как правило, выпуск УЭК занимает 20 рабочих дней с дня подачи заявления. О готовности карты гражданина уведомит пункт выдачи. После этого нужно будет всего лишь прийти и забрать свою карту.
Помните, что для эффективного оформления УЭК всегда нужно указывать только достоверные данные. Также при получении УЭК всегда нужно проверять целостность конверта с ПИН-кодами.

Написать отзыв