Процедура дистанционного оформления кредитной карты
Оцените статью

CreditCardOnlineHack 11 150x150 Процедура дистанционного оформления кредитной картыТехнологии сегодняшнего времени беспрепятственно позволяют использовать Интернет, как инструмент экономии времени, усилий, денег и, конечно же, нервов. С его помощью люди заказывают несколькими кликами товар или услугу, сидя при этом на домашнем шезлонге или лежа на пляже, из любых мест на планете Земля, минимизируя при этом перемещения и время на исполнение. Товар, ясно дело, придет туда, куда укажет клиент. Компаниям Интернет открыл врата в мир еще большей экспансии своей продукции на новые рынки сбыта. Бизнес стал мобильнее, быстрее и качественнее.

Что касается банков, то они, в большей степени, являются фаворитами в области продвижения своих услуг и продуктов во Всемирной сети. Онлайн-банкинг это «палочка-выручалочка», как для физических лиц участников хозяйственной деятельности, так и юридических. Он ускоряет все наработанные годами услуги банковской системы в десятки раз.

Одним из наиболее развитых направлений кредитования являются пластиковые кредитные карты, эмитируемые банковскими учреждениями. Годами ранее желающие их получить отправлялись в отделения банков и там оставляли заявления на их получения. На выдачу карт уходили дни. Это было и это пройденный этап. Сегодня всё изменилось! Онлайн сервисы банков предлагают открыть карточный счет, не выходя из собственного жилища – из кресла дома, офиса или автомобиля.

Анализ банковского рынка действительно показал возможность открытия счета через сеть Интернет многими российскими банками. Также был выявлен огромный спрос на такие услуги (иначе зачем бы банки внедряли такие системы). Клиентам банков, при их запросах на карты, предоставляется, честно говоря, идентичный по своей сути алгоритм действий, чтобы повести оформление кредитки дистанционно.

Ежегодно несколько банков присоединяются к этой системе работы с клиентами, а новоиспеченные банки уже с момента своего появления на рынке имеют в арсенале онлайн-оформление. Возьмем, для наглядного примера, «Русский стандарт». Их пакет дистанционного оформления позволяет создать клиенту международного образца карту («Русский Стандарт Классик»), или заказать карту формата Gold, именуемую в этом банке «Русский Стандарт Gold»

Клиенту, перейдя на официальный веб-портал банка, можно перейти в специально сформированный раздел, где и совершить заказ кредитной карты. Портал позволяет совершить выбор продукта, который интересует посетителя, после этого опционально настроить его дизайн и функционал под личные предпочтения, а далее заполнить небольшую анкету.

Указанными в карточке сведениями являются текущее место работы, доход, получаемый от нее, паспортные данные человека, сумма лимита по кредитной карте, которую желает получить клиент. Трудности не должны возникнуть с заполнением формы, так как она имеет, зачастую, стандартный вид. Банк обязательно связывается с клиентом, как только вынесено решение, главное, чтобы контактные данные в анкете были правильно указаны.

Следующим этапом будет отправка анкеты для дальнейшего её изучения сотрудниками банка. Они проверяют указанную информацию, связываются с клиентом, чтобы уведомить про решение, и рассказывают место и время получения запрашиваемой карты.

Продолжением статьи станет повествование о пути получения карты, заказанной через Интернет.

Как уже говорилось выше, сотрудники банка должны были сообщить, как получить кредитную карту. Вероятнее всего, в ответе они отправят клиента получить пластиковую карту в близлежайшем отделении банка. Касательно документов, о которых при звонке тоже было сказано, то важно их не забыть, особенно паспорт.

Кроме всего, банк предоставит условия по использованию эмитированной карты в виде договора по обслуживанию, который клиенту предстоит подписать. У сотрудников, также, стоит спросить, как активировать карту.

Некоторые российские банки практикуют доставку новой карты по почте. Рассматриваемый ранее «Русский стандарт» данную услугу не поддерживает. Эта удобнейшая услуга не используется множеством банков из-за рисков, которые связанны с неполучением владельцем отправленной карты.

Ко всему, использование почты при доставке карты может повлечь за собой утечку персональных данных, поэтому исключение почтовой рассылки служит хеджированием рисков. Письмо, ведь, должно передать заказчику карты заключенный с банком договор, где содержатся данные о третьих лицах, адреса, пароли, телефонные номера и тому подобное.



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>